Статьи по услугам: Тонировка, полировка, автомойка, ремонт стекол
Мойка автомобиля зимой
Многие водители предпочитают мыть свои автомобили самостоятельно. Однако следует мыть автомобиль в специальной автомойке. Почему? Во-первых, если мыть автомобиль в мороз, то можно очень легко заболеть. Во-вторых, можно повредить и поцарапать кузов автомобиля.
Для чего нужна полировка кузова автомобиля?
Для чего нужна полировка кузова автомобиля? Конечно, не для всех, но для многих из нас ответ прост - для улучшения внешнего вида автомобиля, для того, чтобы краска лучше блестела, просто для больших понтов, наконец. Во многом такое мнение обусловливается тем, что настоящая, качественная полировка кузова - процедура достаточно недешевая. И при этом кроме того же блеска заметных глазу изменений нет: машина не начинает ездить быстрее, ее кузов не становится небьющимся.
Автомойка: из грязи в князи
Автомобиль что женщина: его нужно холить и лелеять, старательно поддерживая привлекательность «железного коня». Сейчас сделать это намного проще, чем раньше. Один из самых оптимальных вариантов – автомойка, посещение которой благотворнейшим образом отразится как на Вашей машине, и так и Вас самих: вид сверкающего кузова и салона при сравнительно небольших финансовых затратах кому угодно поднимет настроение.
Тонировка
Сейчас тонированными окнами своего автомобиля никого не удивишь. Изначально же тонировка была применена к оконным блокам помещений, с целью защиты стекол от рассыпания при ударе. Впервые тонирование окон было опробовано в 20-х годах прошлого столетия. В то время процесс этот выглядел очень просто: пленка из полимерного материала смазывалась клеем и соединялась со стеклом. При мытье окон пленка быстро приходила в негодность, стекло мутнело и приходилось клеить новую пленку.
Шли годы, технология тонирования окон с каждым годом совершенствовалась, но использовать ее в автомобилестроении стали только с начала 80-х годов. Процесс этот шел довольно успешно, и уже к началу 90-х в данной области автодизайна наблюдался настоящий «бум» – чуть ли не каждая вторая машина в США была затонирована.
Химчистка автомобиля
На только что сошедший с конвейера завода автомобиль смотреть одно удовольствие: изящные покрышки колес, кожа кресел без потертостей, краска на «железном коне» без единого пятнышка или царапины – от всего так и веет новизной. Но со временем цвет машины тускнеет, шины колес быстро стираются, а внутреннее убранство салона теряет свой былой блеск.
Ремонт стекол - стеклянная проблема решается легко!
Неприятности с автомобилем на российских дорогах не редкость, как бы мы ни старались их избежать. Одна из самых распространенных – деформация стекол. Сколы и трещины в них появляются, например, при попадании камушка, внезапно вылетевшего из-под колес движущегося впереди транспорта. В последнее время уже никого не удивляют осадки в виде крупного града, которые также могут нанести ущерб автомобилю. Увидев на стеклах своей машины трещины – «звездочки» или выбоины многие автовладельцы сразу же начинают подсчитывать, во сколько обойдется им покупка нового стекла. И мало кто задумывается, что в данной ситуации есть альтернативный выход, более приемлемый по цене – ремонт стекол.
Легкость решения проблем со стеклами основывается на применении современных технологий, высокой квалификации наших специалистов и большом опыте. Узнайте больше о нашей работе:
- Цели и задачи ремонта стекол автомобилей
- Устройство лобового стекла
- Классификация повреждений лобового стекла
- Определение повреждений лобового стекла
- Процесс проведения ремонтных работ по устранению дефектов стекла
- Ремонт круглых сколов лобового стекла
- Ремонт трещин стекла в форме полумесяца
- Ремонт лучевидных трещин стекла в форме звезды
- Ремонт двухсторонних трещин стекла
- Ремонт комбинированных трещин стекла
- Обработка поверхности стекла для восстановительных работ
- Использование сколов для снятия напряжений в трещине
- Создание сколов для снятия напряжений в трещине
- Как проходит реструктуризация трещин стекла
- Обработка рабочей поверхности с помощью температур
- Ремонт стекол при низких температурах
- Расслоение лобового стекла и причины возникновения
- Проведение ремонта длинных трещин стекол
- Заполнение трещины с перемещением моста
- Постепенное заполнение трещины без перемещения моста