Новорижское шоссе, 29 км (11 км от МКАД), Московская область, Красногорский район, деревня Бузланово, улица Новый поселок, дом 9.

Шиномонтаж:
+7-926-148-50-67

Присоединяйтесь к нам:

Новости

01-01-2017 Шиномонтаж снова работает!
Мы открыли шиномонтаж по новому адресу. О возобновлении оказания других услуг сообщим отдельно.

31-12-2016 Поздравляем с Новым 2017 Годом!
Желаем Вам здоровья, счастья, успеха и благополучия!

25-10-2016 Мы переезжаем
на новое место. О новом адресе и телефонах сообщим в новостях.

20-05-2016 Работаем без вывески
Временно без вывески, но на том же месте. Приезжайте!

06-05-2016 Поздравляем с Днем Победы!
Скидка 15% на все услуги 9 и 10 мая!

Полировка кузова автоммобиля : можно ли победить царапины?

Для чего нужна полировка кузова автомобиля? Конечно, не для всех, но для многих из нас ответ прост - для улучшения внешнего вида автомобиля, для того, чтобы краска лучше блестела, просто для больших понтов, наконец. Во многом такое мнение обусловливается тем, что настоящая, качественная полировка кузова - процедура достаточно недешевая. И при этом кроме того же блеска заметных глазу изменений нет: машина не начинает ездить быстрее, ее кузов не становится небьющимся.

Да, в продаже без особых проблем можно найти недорогие полировальные составы, пользоваться которыми сможет абсолютно любой автовладелец. Особенно широко их применение распространено на... авторынке. Если вы пройдете по рынку рано утром, летом, то даже в воздухе будете ощущать запах полиролей. А вы думаете, почему только что привезенные авто так блестяще выглядят?

Однако и поездившему по нашим просторам автомобилю тоже можно придать внешний вид, близкий к конвейерному. Вот только недорогими и массовыми составами тут уже не обойдешься - в этом случае требуется работа профессионалов. Затраты (финансовые и временные) тут будут выше, но и результат получится соответствующий. Чтобы в этом убедиться, мы приведем совсем свежий пример:

Не так давно редакционный автомобиль Toyota Ipsum на автостоянке возле торгового центра "Фортуна" подвергся нападению особо старательных грузчиков, которые загружали соседнюю машину и ненароком "зацепили" досками минивэн. По счастью, ничего не разбили, однако на заднем крыле и стойке крыши появилась длинная и очень хорошо заметная царапина. Ее авторы, естественно, не стали дожидаться владельца Ipsum, справедливо полагая, что одними извинениями они не отделаются. Но суть не в этом. Просто одна, но большая царапина заметно старила машину, и расстраивала хозяина так, как будто эта царапина была на нем самом. И если шрамы украшают мужчину, то вот про машину такого не скажешь, поэтому было решено эту царапину максимально скрыть с минимально разумными затратами, для чего мы и обратились к профессиональным полировщикам. Заодно мы хотели проверить, насколько эффективна настоящая, так называемая профессиональная, полировка авто?

Как обычно предписывается полировать машину при использовании полиролей бюджетного класса - тех, которые в большом количестве можно купить в отделах автокосметики? Обязательное условие - чистый кузов - общее для всех типов и способов полировки: и самостоятельной, и профессиональной. Но на этом сходство и заканчивается. При самостоятельной обработке машины полироль наносится на кузов или на губку и растирается ею круговыми движениями. Затем следует немного подождать, пока на кузове не проявится матовый налет. После этого замшей, или, при ее отсутствии, простой чистой тряпкой без ворса, растираем нанесенную полироль до появления глянца (или матового блеска). При этом желательно не задевать полиролью те участки кузова, которые не надо обрабатывать: молдинги, хромированные детали и, особенно, уплотнители стекол. Это связано с тем, что после полного высыхания полироль проявится на них все тем же матовым налетом, который далеко не всегда и не отовсюду можно будет бесследно удалить.

Несмотря на то, что добрая половина производителей этих препаратов обещает не только больший блеск кузова и краски, но и устранение мелких (а порой и не очень) царапин и потертостей, сильно доверять таким утверждениям и, соответственно, ожидать от применения этих полиролей сколько-нибудь заметного подобного эффекта не стоит. И в самом деле, максимум, что может сделать такая полироль - это скрыть мелкие риски на краске или следы от грязной и неаккуратной мойки, да и то при условии, что полироль будет цветообогащенная. А основное назначение таких составов - защита лакокрасочного покрытия от внешних неблагоприятных условий.

Совсем иначе обстоят дела при полировке автомобиля по профессиональной технологии. Дело в том, что глянцевый эффект простых полиролей - вещь всецело зависящая от качества как самой полироли, так и от качества ее нанесения. При этом трудно одновременно достичь и блеска, и защитного эффекта. А при профессиональной полировке эффект обновления окраски достигается как раз за счет. обновления эмали автомобиля! Дело в том, что вначале автомобиль обрабатывается так называемым восстановительным препаратом, содержащим в себе абразивные частицы - кошмарный сон автовладельца в обычных условиях. Здесь же абразив помогает препарату удалять окислившийся и поврежденный верхний слой краски, вследствие чего, собственно, и восстанавливается первоначальный блеск кузова.

Иногда, в особо тяжелых случаях, кузов машины предварительно зачищают особо мелкой специальной наждачкой, и только после этого приступают собственно к полировке авто.

Следом идет второй этап обработки, с использованием более мягкой по действию полировальной пасты, которая сглаживает и нивелирует те мелкие шершавости и неровности, которые не в силах удалить первая обработка. Заодно эта паста выступает и как своеобразный грунт, помогающий защитному покрытию лучше и дольше держаться на кузове авто. И только затем подготовленный кузов машины обрабатывается специальной защитной полиролью, в состав которой входит множество специальных синтетических и натуральных смол. Она убирает все разводы и следы, которые еще могут остаться после первых двух этапов обработки. И ей уже не надо совмещать в себе несколько функций - она полностью работает на благо защиты лакокрасочного покрытия вашего автомобиля.

Но вернемся к нашему автомобилю. Прошло всего несколько часов. Естественно, что мы не сидели все это время возле машины. Поэтому когда автомобиль предстал нашему взору, мы его просто не узнали - кажется, даже при покупке машина выглядела хуже. Кузов приобрел насыщенный синий цвет, не осталось никаких радужных разводов и рисок. А царапина... Нет, через несколько минут внимательного исследования нужных участков кузова мы таки увидели остатки ее следов. Но при этом их можно было рассмотреть только под определенным углом зрения. К тому же мы-то знали, где искать, а непосвященный вряд ли найдет эти следы!

Правда полировка не смогла скрыть сколы краски на капоте, оставшиеся после встречи последнего с дорожными камнями и гравием, в изобилии встречающимся на наших дорогах. Но и их размер тоже оказался немаленьким - от одного до трех миллиметров в диаметре. Само собой, что тут никакая полировка не поможет. Единственный выход - либо перекрашивать капот, либо подкрасить сколы с помощью кисточки или спички. Только делать это лучше после полировки, поскольку свежую краску полировальные пасты могут запросто счистить.

Еще один немаловажный эффект от применения любых полиролей - более легкий процесс мойки машины. В некоторых случаях, например во время дождя, грязь вообще не успевает покрывать бока машины, смываясь все тем же дождем - настолько слабо она держится на кузове. Само собой, что смываемая грязь на отполированной машине практически перестает царапать краску.

Срок работы и стойкости полировки зависит во многом от того, как часто машина подвергается неблагоприятным воздействиям (соль с дорог зимой, солнечные лучи летом). Даже частота посещения автомоек может влиять на продолжительность эффекта от полировки. Но в любом случае этот эффект действует никак не меньше полугода, а то и года. При этом специалисты могут посоветовать время от времени применять... те самые недорогие полироли, которые при всех своих недостатках, тем не менее, способны продлить срок действия основной полировки.

Какой же вывод можно сделать из всего вышесказанного? Если вам действительно дорог внешний вид машины, то профессиональная полировка - просто идеальный вариант. И проводить ее раз в год в профилактических целях вполне разумно и даже выгодно - впоследствии, при продаже машины ее цена без проблем отобьет вложенные в это средства. Да и на душе будет приятнее от осознания того, что твой автомобиль даже через несколько лет по-прежнему выглядит как новый! Если вы не сдуваете любую пылинку с машины, но и царапины от веток или после нескольких самостоятельных моек вам совсем не по душе, то и здесь профессиональная полировка - то, что доктор прописал. Но даже если ваш автомобиль уже потерял идеальный вид, применение полиролей (в том числе и простых) все равно не будет лишним - дополнительная защита краски и кузова, особенно перед осенней слякотью и зимними холодами никогда не помешает! Да и как знать, может кузов вашего автомобиля только кажется безнадежно тусклым и затертым?

Алексей Степанов
Источник: ГОРОД АВТО

Контакты