Новорижское шоссе, 29 км (11 км от МКАД), Московская область, Красногорский район, деревня Бузланово, улица Новый поселок, дом 9.

Шиномонтаж:
+7-926-148-50-67

Присоединяйтесь к нам:

Новости

01-01-2017 Шиномонтаж снова работает!
Мы открыли шиномонтаж по новому адресу. О возобновлении оказания других услуг сообщим отдельно.

31-12-2016 Поздравляем с Новым 2017 Годом!
Желаем Вам здоровья, счастья, успеха и благополучия!

25-10-2016 Мы переезжаем
на новое место. О новом адресе и телефонах сообщим в новостях.

20-05-2016 Работаем без вывески
Временно без вывески, но на том же месте. Приезжайте!

06-05-2016 Поздравляем с Днем Победы!
Скидка 15% на все услуги 9 и 10 мая!

Тонировка, тонировка стекол автомобиля

Тонировка

Сейчас тонированными стеклами своего автомобиля никого не удивишь. Изначально же тонировка была применена к оконным блокам помещений, с целью защиты стекол от рассыпания при ударе. Впервые тонировка окон было опробовано в 20-х годах прошлого столетия. В то время процесс тонировка этот выглядел очень просто: пленка из полимерного материала смазывалась клеем и соединялась со стеклом. При мытье окон пленка быстро приходила в негодность, стекло мутнело и приходилось клеить новую пленку.
Шли годы, технология тонировки стекол окон с каждым годом совершенствовалась, но использовать ее в автомобилестроении стали только с начала 80-х годов. Процесс этот шел довольно успешно, и уже к началу 90-х в данной области автодизайна наблюдался настоящий «бум» – чуть ли не каждая вторая машина в США была затонирована.

Что же представляет собой современная тонировка стекол автомобиля? Во-первых, это зависит от технологического способа тонировки нанесения на стекло тонировочного покрытия. Самый распространенный в России – пленочный тип тонировки, который в свою очередь подразделяется на крашеную и металлизированную пленку для тонировки. Популярность этого способа тонировки обусловлена относительной недороговизной данной процедуры. Главный же плюс пленочного тонирования заключается в том, что при аварии автотранспорта, стекла из-за пленки не разлетаются во все стороны. Кроме того, пленку для тонировки стекол можно по желанию автовладельца снять, либо заменить на другую – посветлее или темнее. Пленка для тонировки стекол автомобиля крепится на водный раствор, поэтому первые 3-5 суток желательно не мыть машину и не пользоваться стеклоподъемниками. После этого может быть проведено полное мытье и химчистка автомобиля – пленка не слетит.

Некоторые автолюбители уверены в том, что им под силу самостоятельно выполнить работу по нанесению тонировочной пленки на стекла своего автомобиля. На практике же, результаты такой самоуверенности довольно быстро себя проявляют – послужив незначительное время, пленка для тонирования начинает отслаиваться. В данном деле лучше довериться профессионалам автотехцентра. В этом случае процесс тонировки обойдется подороже, но и качество будет, как говориться на лицо.

Еще один способ тонировка автостекол – напыление. Специальным распылителем краску равномерно наносят по всему стеклу. Выполняя эту процедуру главное непереборщить – по ГОСТу через лобовое стекло в салон автомобиля должно проходить не менее 75 процентов наружного света, через боковые – 70 процентов, что касается задних стекол, то здесь ограничения по светопропускной способности отсутствуют.

Самый надежный способ – заводская тонировка. При производстве автомобильный стекол в них добавляют специальные темные присадки, которые и дают эффект тонирование. Такие стекла стоят достаточно дорого, но зато и прослужат они долгие годы. Автомобильная мойка для таких стекол первый друг – их поверхность может быть отполирована до блеска....

Фаворитом у отечественного автолюбителя при тонировка стекол автомобиля уже не первый год является пленка LLumar. Она обладает повышенной «живучестью» – сюрпризы российского климата ей нипочем, так как сделана она по последнему слову технологий. Задерживая «агрессивный» ультрафиолет, пленки для тонирования LLumar делают освещение в автомобиле мягким и равномерным. Специальные химические компоненты, входящие в состав полимера, придают ей повышенную устойчивость к царапинам. LLumar гарантированно прослужит Вам долгие годы!

Контакты :

 Понятие «тонировка» знакомо каждому без исключений автовладельцу. Многие из нас в душе благодарны тем людям, которые придумали и впервые применили тонировку на стеклах автомобилей. В большинстве случаев тонировка приносит ощутимую пользу владельцу автомобиля, косвенно влияя на безопасность авто и непосредственно на удобство вождения или просто нахождения в салоне.

Известно, что тонировка стекол способно отражать до 99% ультрафиолетовых лучей. Таким образом, не происходит выгорания обивки салона и панели. Тонировка защищает водителя от слепящего света. Кроме того, тонировка стекол определенным образом спасает владельца, находящегося в салоне автомобиля, от посторонних и порой довольно неприятных взглядов окружающих людей.

Тонировка бывает нескольких видов. Каждая из них имеет определенные особенности и положительные качества. Тонировка может быть зеркальной или цветной, все зависит от вкусов и предпочтений владельца автомобиля. Кроме того, существует арт-тонировка, известная также как vip-тонировка. Подобная тонировка дает возможность создавать рисунки на автомобилях, плавно переходящих от стекол на кузов.

Но с другой стороны, всегда стоит помнить, что тонировка стекол имеет определенные ограничительные рамки. Связано это с безопасностью водителя, находящегося за рулем автомобиля. Как известно, светопропускание световых стекол не должно быть менее 75%, в то время как всех остальных стекол – 70%. Когда осуществляется тонировка, водители часто забывают об этом положении. А тонировка, проведенная с нарушениями стандарта, может быть причиной создания дорожно-транспортного происшествия на дороге. Данное положение легко объяснимо. Если светопропускание стекол, установленное ГОСТом, не соответствует вышеприведенным цифрам, то превышенная тонировка будет искажать правильное восприятие зеленого, белого, красного, голубого и желтого цветов. А последствия этого могут быть весьма плачевыми.

Тонировка, точнее степень тонировки, определяется специальными приборами, называемыми тауметрами. Ежегодно данные приборы проходят государственную проверку в органе сертификации. При прохождении техосмотра также проверяется и тонировка при помощи данного прибора. В том случае, если нормы тонировки превышены, и показатели приборы являются тому подтверждением, то владелец автомобиля может техосмотр в конечном итоге и не пройти.

Конечно, каждый автомобилист заботится, прежде всего, о внешнем виде своего автомобили, а тонировка здесь играет одну из главных ролей. Но всегда стоит помнить, что нарушение стандартов, может стать причиной аварии. Чтобы предотвратить возможные негативные последствия неправильной тонировки, не соответствующей ГОСТу, необходимо заранее побеспокоиться об этом. Ведь тонировка в первую очередь призвана обеспечить удобство вождения, все остальное должно остаться на втором плане.

Контакты :